Передача электрической энергии

Предоставление услуг по передаче электрической энергии

Подробнее

Технологическое присоединение

Предоставление услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям в г. Москве

Подробнее

Учёт электрической энергии

Правила учёта электрической энергии

Подробнее

Проход по ссылкам навигацииfaq_faq-uslugi

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​FAQ по технологическому присоединению

Часть 1

1. КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОРТАЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИСОЕДИНЕНИЙ АО «ОЭК» (ДАЛЕЕ - ПОРТАЛ)?

В разделе «Порядок работы в Личном кабинете» Портала подраздел «Работа с заявками» можно ознакомиться с подробной информацией по подаче заявок. 

2. КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОРТАЛЕ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ?

Для подачи заявки от индивидуального предпринимателя или организации  уполномоченному представителю 

заявителя (руководителю) необходимо зарегистрировать доступ в личный кабинет Портала с указанием страхового номера обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС) и паспортных данных для дальнейшего направления заявки / обращения с заполнением реквизитов заявителя – индивидуального предпринимателя / организации.​

3. КАК НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ В АО «ОЭК» НА ПОРТАЛЕ?

В личном кабинете Портала в разделе «Направить обращение»  заявитель может обратиться в АО «ОЭК» по во​просам технологического присоединения. Для уточнения характера обращения необходимо выбрать интересующую тему из предложенных.

4. ЕСЛИ У ЗАЯВИТЕЛЯ ОТСУТСТВУЕТ СНИЛС, КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОРТАЛЕ?

Учитывая, что для получения доступа к личному кабинету Портала АО «ОЭК» в качестве заявителя (уполномоченного представителя заявителя) при регистрации выступает физическое лицо, доступ без указания СНИЛС / паспортных данных не представляется возможным. 

5. КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОРТАЛЕ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ (РУКОВОДИТЕЛЯ)? 

Для внесения изменений в личный кабинет заявителя на Портале необходимо направить обращение в разделе «Направить обращение», указав данные, требующие изменения, с приложением актуальных документов (приказ о назначении руководителя/доверенность).

 6. КАКИЕ СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА УКАЗЫВАЮТСЯ В ЗАЯВКЕ?​

Сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств определяются сроками строительства объекта.

7. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ЦЕНОВУЮ КАТЕГОРИЮ РАСЧЕТОВ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? 

С условиями определения ценовых категорий возможно ознакомиться в разделе «Ценовые категории электроэнергии»


      

Часть 2

8. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ?

Тип учета зависит от выбранной заявителем ценовой категории.

9.ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПОРТАЛЕ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРИСОЕДИНЕНИЕМ?

В личном кабинете Портала в разделе «Мои заявки и обращения» необходимо выбрать партнера, от кого направлена заявка, и в строке поданной заявки перейти по активной ссылке интересующего документа. С документами о технологическом присоединении, подготовленными АО «ОЭК» в рамках направленной заявки, заявитель может ознакомься, перейдя по активной ссылке номера заявки.

10. КАК НА ПОРТАЛЕ ДОБАВИТЬ НОВОГО ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРА?

Инструкция добавления нового Делового партнера находится в разделе «Порядок работы» в личном кабинете Портала, подраздел «Добавление партнеров».

11. КАК СВЯЗАТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ РАБОТЫ ПОРТАЛА?​

Обращения по работе Портала можно направить  на адрес электронной почты: info-portaltp@uneco.ru

12. КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТЫ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ), ПОДГОТОВЛЕННЫЕ АО «ОЭК»?

При необходимости внесения изменений в документы о технологическом присоединении АО «ОЭК», просим направить обращение в личном кабинете Портала с указанием документа и сведений, требующих изменений, либо  направить официальное обращение на адрес электронной почты: connection@uneco.ru

13. КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОРТАЛЕ? 

Заявитель самостоятельно вносит изменения в личный кабинет, параллельно направляя информацию в АО «ОЭК» об изменениях с приложением подтверждающих документов.

14. КОГДА БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ОБЪЕКТА? 

Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя указан в договоре об осуществлении технологического  присоединения объекта.

Срок выполнения мероприятий для заявителей, указанных в пунктах 12 (1)14 Правил, указан в технических условиях.​​

​​