Передача электрической энергии

Предоставление услуг по передаче электрической энергии

Подробнее

Технологическое присоединение

Предоставление услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям в г. Москве

Подробнее

Учёт электрической энергии

Правила учёта электрической энергии

Подробнее

Проход по ссылкам навигацииuridicheskaya-informaciya_zhaloby

​​Порядок подачи и рассмотрения обращений, содержащих жалобу на действия организации​

  1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
  2. Зарегистрированные обращения направляются в соответствующие департаменты Объединённой Энергетической Компании (в дальнейшем, Организация), на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений.
  3. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности организации, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
  4. Организация может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения отправленных им обращений.
  5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
  6. Обращения, поступившие в Организацию, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
  7. Ответы на обращения, подготовленные Организацией, оформляют на бланках организации и отправляют по почте по указанному адресу.
  8. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.
  9. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц организации и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
  10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
  11. Организация вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Организация и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
  12. Обращение, поступившее в Организация по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Организация по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу (если он указан заявителем), либо по адресу электронной почты.